Главная страница
Библиотека (скачать книги)
Скачать софт
Введение в программирование
Стандарты для C++
Уроки по C#
Уроки по Python
HTML
Веб-дизайн
Ассемблер в среде Windows
ActiveX
Javascript
Общее о Линукс
Линукс - подробно
Линукс - новое
Delphi
Паскаль для начинающих
Турбопаскаль
Новости
Партнеры
Наши предложения
Архив новостей





"Мегафон" на благо людей

Мегафон улучшает свою работу.

Сотовый оператор "МегаФон" намерен запустить систему борьбы со спамом во всех регионах присутствия уже в марте этого года. Она позволит фильтровать и блокировать вредоносные сообщения в масштабах всей страны. По словам начальника департамента компании по борьбе с мошенничеством Сергея Хренова, система уже закуплена и даже работает в тестовом режиме в ряде филиалов, в частности, в Поволжье. Поставщика решения в компании пока не называют.

"Наши специалисты владеют алгоритмами борьбы со спамом, по этому направлению мы активно взаимодействуем с разработчиками систем и другими операторами",- отмечает руководитель пресс-службы "МегаФона" Дмитрий Смиркин. По его словам, в результате оперативной работы специалистов жалобы на спам в сети "МегаФон" постепенно снижаются. Так, снижение в первом полугодии 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило, по данным Смиркина, примерно 40%.

Система анти-спам станет дополнением к уже действующим в компании методам борьбы с мобильным мошенничеством. За 2011 год специалисты по борьбе с мошенничеством компании "МегаФон" обработали порядка 65 тыс обращений клиентов. Нововведением стала автоматизация поиска и возмещение потерь всем абонентам, пострадавшим от мошенничества с использованием коротких номеров. Деньги возмещают даже тем, кто не обращался с жалобами. В 2011 году "МегаФон" вернул пострадавшим клиентам в общей сложности 9 млн рублей. Одним из важнейших направлений работы стало ужесточение требований к недобросовестным контент-провайдерам, за 2011 год таким компаниям выставлено 126 штрафов.

В 2011 году "МегаФон" начал привлекать экспертов ведущих антивирусных компаний страны. В рамках сотрудничества налажен ежедневный обмен информацией, позволяющий обнулять тарификацию трафика, генерируемого вредоносными программами.

В МТС уже более года действует система SMS Antispam, которая блокирует получение спам-рассылок рекламного и мошеннического характера из внешних и внутренних сетей, сообщили в пресс-службе оператора. В компании также действует комплексная программа по борьбе с мошенничеством. Так, МТС первым из операторов разработала и внедрила услугу "Инфоконтент", которая позволяет бесплатно получать оперативную информацию о стоимости контента по коротким SMS и MMS-номерам. "В течение 2011 года пользование услугой выросло в два раза, что позволило предотвратить тысячи мошеннических операций", - отметили в компании.

В 2011 году оператор МТС обработал более 70 тысяч обращений клиентов, причем порядка 95% этих претензий были рассмотрены положительно, и абонентам были возвращены потерянные средства. Общий объем компенсаций с начала года составил порядка 7 млн рублей. В течение последнего года МТС выявила и заблокировала порядка 700 мошеннических префиксов на коротких номерах, по требованию оператора было заблокировано более 400 интернет-сайтов.

"ВымпелКом" уже использует комплексные решения: как сторонние системы мониторинга мошеннических действий, так и собственные разработки, сообщила пресс-секретарь компании Анна Айбашева. "У нашей дирекции по управлению фродом есть специальные инструменты, позволяющие распознавать массовые спам-рассылки на наших абонентов и реагировать соответствующим образом", - пояснила она.

 





     
 

Библиотека программиста. 2009.
Администратор: admin@programmer-lib.ru