Главная страница Библиотека (скачать книги) Скачать софт Введение в программирование Стандарты для C++ Уроки по C# Уроки по Python HTML Веб-дизайн Ассемблер в среде Windows ActiveX Javascript Общее о Линукс Линукс - подробно Линукс - новое Delphi Паскаль для начинающих Турбопаскаль Новости Партнеры Наши предложения Архив новостей |
Прелюдия к практическому примеру.Итак, что же нас ожидает в следующем разделе? Там расположилась маленькая, но приятная утилитка для работы с файлами. Файлы ищутся по маске, задаваемой пользователем, в каталоге, который также указывает пользователь. Найденные файлы можно будет удалить, скопировать в другой каталог, а также возможен вариант перехода в каталог, где расположены найденные файлы. Рассмотрим (вкратце) новые элементы, которые использованы в следующем практическом примере. Текстовое полеSystem.Object System.MarshalByRefObject System.ComponentModel.Component System.Windows.Forms.Control System.Windows.Forms.TextBoxBase System.Windows.Forms.TextBox В дополнение к общим для всех элементов свойствам и методам, хочется выделить следующее: public virtual AnchorStyles Anchor {get; set;} - данное свойство присуще всем элементам управления, хотя в наших примерах появляется впервые. Это привязка элемента к сторонам родителя, которая позволяет при изменении размеров родителя пропорционально изменять размеры и положение дочернего элемента. Перечисление AnchorStyles хранит 4 названия строн (Left, Top, Right, Bottom), которые между собой сочетать с помощью оператора |, и вариант None, означающий отсутствие привязки. public virtual bool AutoSize {get; set;} - свойство, которое позволяет автоматически изменять высоту текстового поля при изменении размера используемого в нем шрифта. public CharacterCasing CharacterCasing {get; set;} - свойство для изменения регистра вводимых символов. Перечисление CharacterCasing содержит 3 значения: Lower (все вводимые символы конвертируются в нижний регистр), Upper (все вводимые символы конвертируются в верхний регистр), Normal (вводимые символы не изменяются). public virtual bool Multiline {get; set;} - свойство, указывающее является ли текстовое поле однострочным или многострочным. public event KeyEventHandler KeyDown; - событие, возникающее при каждом нажатии клавиши внутри текстового поля. public event EventHandler TextChanged; - событие, возникающее при изменении текста внутри текстового поля. ПереключательSystem.Object System.MarshalByRefObject System.ComponentModel.Component System.Windows.Forms.Control System.Windows.Forms.ButtonBase System.Windows.Forms.CheckBox public bool AutoCheck {get; set;} - свойство, которое обеспечивает изменение свойств Checked и CheckState, а также внешнего вида переключателя при щелчке пользователя по элементу (при значении свойства = true переключение осуществляется автоматически). public bool Checked {get; set;} - определяет находится ли переключатель в сигнальном состоянии. public CheckState CheckState {get; set;} - определяет состояние переключателя (Checked - сигнальное, Unchecked - несигнальное, Indeterminate - неопределенное). При состоянии Indeterminate галочка на переключателе отображается затемненной. При щелчке добиться такого состояния можно лишь при установленном в true свойстве public bool ThreeState {get; set;}. Стандартный диалог выбора каталоговSystem.Object System.MarshalByRefObject System.ComponentModel.Component System.Windows.Forms.CommonDialog System.Windows.Forms.FolderBrowserDialog public string Description {get; set;} - надпись при отображении диалога public Environment.SpecialFolder RootFolder {get; set;} - стартовый каталог для просмотра (по умолчанию Desktop). В перечислении Environment.SpecialFolder находится список стандартных каталогов Windows. public string SelectedPath {get; set;} - путь, выбранный пользователем. Если значение свойства задано перед отображением диалога, то указанная папка будет изначально выделена. public bool ShowNewFolderButton {get; set;} - отображать ли кнопку "Создать новую папку" при показе диалога. public DialogResult ShowDialog(); - отображение диалогового окна. public override void Reset(); - сброс всех настроек диалога в исходное состояние. |
|
Библиотека программиста. 2009. |
|