Главная страница Библиотека (скачать книги) Скачать софт Введение в программирование Стандарты для C++ Уроки по C# Уроки по Python HTML Веб-дизайн Ассемблер в среде Windows ActiveX Javascript Общее о Линукс Линукс - подробно Линукс - новое Delphi Паскаль для начинающих Турбопаскаль Новости Партнеры Наши предложения Архив новостей |
Первое приложение. Анатомия программы.Настало время попробовать что-нибудь написать... Мы думаем, что никого не удивит, если первым приложением таки будет стандартный "Hello, World". Хотя попробуем немного подправить стандарты, а затем разберем из чего же состоит минимальное приложение на C#. // Пространство имен namespace CSharpApplication.HelloWorld { // Класс class FirstApplication { // Точка входа в программу static void Main() { // Вывод предложения на экран System.Console.WriteLine("Привет, C#!\n"); } } } Начнем по порядку... Ключевое слово namespace создает пространство имен, в котором пользователь может создавать свои классы, не опасаясь совпадений имен. Например, если существуют 2 пространства имен A и B, то в каждом из них можно создать класс C. В этом случае ошибки о повторном объявлении класса возникать не будут, так как в разных пространствах имен классы друг друга "не видят". Подробнее пространства имен будет рассмотрены в последующих разделах. В языке C# отсутствуют глобальные переменные и функции, поэтому все объявления переменных и функций должны находиться внутри объявления класса (само собой количество классов неограниченно). Точкой входа в приложение является функция Main (язык C# регистрозависимый, поэтому обратите внимание на заглавную букву M). Функция должна быть объявлена как статическая, так как в этом случае для вызова функции не требуется создавать объект класса. В языке C# нет заголовочных файлов. Большинство стандартных классов расположено в пространстве имен System, в частности, класс Console, содержащий функции для работы с консолью. О предназначении функции WriteLine можно догадаться с помощью буквального перевода: функция выводит информацию на экран, завершая вывод enter'ом. Подробности читайте в последующих разделах.
|
|
Библиотека программиста. 2009. |
|